ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ФИО ________________________________________________________________________ Использование ИКТ в повседневной практике учителя Текстовый редактор. Электронные базы данных Электронные таблицы Программы для создания презентаций Распечатка дополнительных материалов и упражнений Программы для работы с видео, звуком и графикой Электронная почта Поиск информации в Интернет Интернет-форум Электронные тесты Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных) Компьютерное моделирование Обучающие программы Цифровые энциклопедии и словари Обучающие игры Геоинформационные системы Интерактивные доски Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф) Реализация профессиональных задач педагога Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками Подбираю программное обеспечение для учебных целей Ищу учебные материалы в Интернет Использую ИКТ для мониторинга развития учеников Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями Использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это Использую учебные задания следующих типов: Работа над сочинением (докладом, выспулением) с помощью текстового редактора. Компьютерная презентация доклада на уроке. Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологий, например, видеофильмы, анимации и т.п. Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется Интернет-форумы. Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты. Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории. Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории. Учебные задания с использованием электронных учебников. Тестирование с помощью специальных программных средств. Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы. Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы Учебные задания, для выполнения которых используются геоинформационные системы. Работа с цифровыми тренажерами. Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.) Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом. Работа над краткосрочным учебным проектом.