Образовательная карта учащегося______класса Гунэйской
средней школы. 2008-2009 гг ФИО___________________________
|
Область образования
|
результаты
|
Направленность
на профессию
|
предметные
|
универсальные
|
личные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интерес
|
цель
|
стрем
ление
|
|
Русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный бинарно-рефлексивный мониторинг на основе
активного участия учащихся и учителей в диагностике путем самоанализа,
рефлексии своей деятельности.
В конце каждой четверти на основе данных мониторинга
определяются (кл рук, предметники) типичные пробелы в знаниях и умениях по
предметам, разрабатывается программа помощи: консультанты, дополнительное
занятие, выявление пробелов, оповещение привлечение родителей и т д.
|