Образовательная карта учащегося______класса Гунэйской средней школы. 2008-2009 гг ФИО___________________________
|
Область образования |
результаты |
Направленность на профессию
|
|||||||||||||||||||||||||
предметные |
универсальные |
личные |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интерес |
цель |
стрем ление |
||
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексный бинарно-рефлексивный мониторинг на основе активного участия учащихся и учителей в диагностике путем самоанализа, рефлексии своей деятельности.
В конце каждой четверти на основе данных мониторинга определяются (кл рук, предметники) типичные пробелы в знаниях и умениях по предметам, разрабатывается программа помощи: консультанты, дополнительное занятие, выявление пробелов, оповещение привлечение родителей и т д.